Охота на Каннских львов
2018
2627

ЗДРАЙВЕРЫ – PROGRESSION

Клиент: Pepsico
Агентство: Progression

Номинации: Use of AR, Use of Branded Content

Чтобы совместить интересы аудитории и бренда, к началу учебного года в рамках мобильного приложения был запущен образовательный контент «Здрайверы». Просканировав с помощью приложения упаковку «Чудо деток» или школьный учебник, ребенок мог посмотреть видео с анимационными героями, которые сообщали интересные факты из школьной программы.

Это помогало детям легче адаптироваться к школе после каникул и привносило элемент новизны в традиционный образовательный процесс. При этом интересы мам тоже были учтены, ведь ребенок получал качественный перекус в школе и развивающую информацию.

Чтобы школьники и мамы узнали о новом приложении, одним из основных каналов коммуникации стал YouTube и Instagram (популярные каналы детей-блогеров и лидеры мнений среди мам).

Количество установок приложения превысило запланированное число в два раза, кроме того, каждый школьник провел в приложении в среднем 2,07 минуты.