Охота на Каннских львов
2018
2627

SHAZAM YOUR HUNGER – BBDO MOSCOW

Клиент: Mars (Snickers)
Агентство: BBDO Moscow

Сердцем кампании «Shazam Your Hunger» стал выход мини-альбома «Spinner» популярной рэп-группы «Хлеб».

Вместе с приложением Shazam группа запаковала премьеру пяти клипов прямо на шоколадные батончики SNICKERS. В один день, вместо привычного логотипа, на полках магазинов, появились шоколадные батончики с голодными симптомами: «Дикий», «Тормозишь», «Приуныл», «Чудишь» и слоганом «Кто ты, когда голоден?».

Пользователи могли смотреть долгожданную новинку, наведя фото-расширение «Shazam» на соответствующий клипу голодный симптом. Таким образом, все версии нового сингла оказались в руках у голодных фанатов и сразу же попали в топовые музыкальные паблики, спровоцировав сотни пародий, каверов и реакций.