Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Стартовал заключительный этап конкурса. Теперь своё слово в голосовании за лучшие рекламные проекты скажут эксперты нашей индустрии.

Благодарим каждого, кто принял участие в народном голосовании. Вы проделали большую (очень большую) работу и сейчас можете по праву отдохнуть: на этом этапе проекты оценивают только ЭКСПЕРТЫ.

Результаты экспертного голосования, а значит, и всего конкурса вы узнаете уже через неделю.

Бренд мужских сорочек от LINII Group и Brave Red

Клиент: ЗАО «Элита»
Агентство: LINII Group

Бренд создан с целью поменять отношение к главному элементу мужской одежды – сорочке, превращая путь от покупки до ее ношения в увлекательный опыт. Это бренд, по словам разработчиков, для истинных фанатов сорочек, сочетающий в себе идеально подобранный элемент гардероба и опыт общения с истинным знатоком своего дела.

Целевой аудиторией бренда решили считать фанатов сорочек, в гардеробе которых более 30 моделей. Те люди, которые носят их не только в офис, но и повседневно.

Всё от названия и логотипа до фирменного стиля должно говорить о главном герое бренда – мужской сорочке, чтобы доказать соответствие бренда высоким мировым стандартам премиального класса.

В качестве базовых цветов выбрана черно-белая гамма, акцентирующая внимание только на продукте.

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content