Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Стартовал заключительный этап конкурса. Теперь своё слово в голосовании за лучшие рекламные проекты скажут эксперты нашей индустрии.

Благодарим каждого, кто принял участие в народном голосовании. Вы проделали большую (очень большую) работу и сейчас можете по праву отдохнуть: на этом этапе проекты оценивают только ЭКСПЕРТЫ.

Результаты экспертного голосования, а значит, и всего конкурса вы узнаете уже через неделю.

Ребрендинг CTC Love

Компания: СТС-Медиа

Логотип стал лаконичнее, крупнее. А сопровождением к нему: заяц Люба и волшебный лес, меняющийся в зависимости от времени года. В том числе изменена эфирная сетка, в которую включили новые продукты телеканала.

"Мы – глянцевый тележурнал для влюбленных крошек, канал для девочек. Мы хотим, чтобы наши зрители купались в яркости, чтобы было много зверюшек, милых картинок. У наших «крошек» всего должно быть много и с точки зрения дизайна, и с точки зрения продукта. Избыточность и фэшн-богатство – это наш путь. Мы – канал про любовь, про радость жизни, поэтому у нас был гедонистический подход к этому ребрендингу", - рассказывает генеральный директор СТС Love Кира Ласкари.

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content