Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Стартовал заключительный этап конкурса. Теперь своё слово в голосовании за лучшие рекламные проекты скажут эксперты нашей индустрии.

Благодарим каждого, кто принял участие в народном голосовании. Вы проделали большую (очень большую) работу и сейчас можете по праву отдохнуть: на этом этапе проекты оценивают только ЭКСПЕРТЫ.

Результаты экспертного голосования, а значит, и всего конкурса вы узнаете уже через неделю.

Торговая марка TerraCotta

Клиент: «Компания Валео Вита»
Агентство: Fabula Branding

Fabula Branding вывела на рынок новый бренд кофе для ООО «Компания Валео Вита». Агентство разработало торговую марку (нейминг, логотип и дизайн упаковки) для кофе TerraCotta. В основе дизайна – паттерн, стилизованный под изображение слоев почвы. Так в агентстве решили обыграть название бренда (terra – с латинского «земля»), а также графически изобразить пластику кофейных плантаций.

 

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content