Лучшая российская печатная и наружная реклама

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Стартовал заключительный этап конкурса. Теперь своё слово в голосовании за лучшие рекламные проекты скажут эксперты нашей индустрии.

Благодарим каждого, кто принял участие в народном голосовании. Вы проделали большую (очень большую) работу и сейчас можете по праву отдохнуть: на этом этапе проекты оценивают только ЭКСПЕРТЫ.

Результаты экспертного голосования, а значит, и всего конкурса вы узнаете уже через неделю.

Бородачи в духе поп-арта

Клиент: Philips
Агентство: Carat, Posterscope

Carat и Posterscope запустили для Philips кампанию 360 градусов в поддержку OneBlade-мультифункционального устройства, которое подравнивает, делает контуры и бреет щетину любой длины.
Рекламную кампанию дополнило нестандартное OOH-размещение в арт-кластерах Москвы и Санкт Петербурга. Разноцветные бумажные плакаты и граффити с бородачами в духе поп-арта появились на Красном Октябре, Флаконе, Винзаводе, ARTPLAY, Трехгорной Мануфактуре и других городских арт-площадках.

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content