Лучшая российская печатная и наружная реклама

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Стартовал заключительный этап конкурса. Теперь своё слово в голосовании за лучшие рекламные проекты скажут эксперты нашей индустрии.

Благодарим каждого, кто принял участие в народном голосовании. Вы проделали большую (очень большую) работу и сейчас можете по праву отдохнуть: на этом этапе проекты оценивают только ЭКСПЕРТЫ.

Результаты экспертного голосования, а значит, и всего конкурса вы узнаете уже через неделю.

Car Curling

Клиент: Smartpolis Insurance
Агентство: РА «Восход» 

Кампания от РА «Восход» «Car Curling» («Автокерлинг») для компании Smartpolis Insurance со слоганом: «Русские не любят страховаться, они любят веселые игры». Вместо снарядов в игре использовались автомобили за два часа Smartpolis Insurance организовал 50 аварий.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content