Лучшая российская печатная и наружная реклама

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Стартовал заключительный этап конкурса. Теперь своё слово в голосовании за лучшие рекламные проекты скажут эксперты нашей индустрии.

Благодарим каждого, кто принял участие в народном голосовании. Вы проделали большую (очень большую) работу и сейчас можете по праву отдохнуть: на этом этапе проекты оценивают только ЭКСПЕРТЫ.

Результаты экспертного голосования, а значит, и всего конкурса вы узнаете уже через неделю.

К импрессионистам нужно прийти

Клиент: ГМИИ им. А.С. Пушкина 
Агентство: MORE

Чтобы помочь москвичам «прийти» к Моне, Ван Гогу и Дега, команда агентства MORE разработала навигационные билборды, афиши и баннеры с указанием расстояния до Пушкинского музея. Так креативщики хотели не только прорекламировать коллекцию, но и намекнуть: образованным людям следует разбираться в искусстве.

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content