Всего голосов экспертов: 2377

BTL


Лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Стартовал заключительный этап конкурса. Теперь своё слово в голосовании за лучшие рекламные проекты скажут эксперты нашей индустрии.

Благодарим каждого, кто принял участие в народном голосовании. Вы проделали большую (очень большую) работу и сейчас можете по праву отдохнуть: на этом этапе проекты оценивают только ЭКСПЕРТЫ.

Результаты экспертного голосования, а значит, и всего конкурса вы узнаете уже через неделю.

Павильон BMW на гонке DTM

Клиент: BMW
Агентство: DEPARTÁMENT

Этим летом на трассе Moscow Raceway в пятый раз прошел российский этап легендарной гонки DTM — самого популярного кузовного чемпионата в Европе. Мероприятие посетили 30 000 любителей автоспорта. За присутствие бренда BMW отвечало агентство DEPARTÁMENT. Команда выстроила грандиозный по масштабам креативной мысли павильон: на огромную, собранную из множества линий, крышу сооружения был установлен новый BMW M4 Купе Competition. Наклонив его в двух плоскостях, организаторы создали очень четкое впечатление, что автомобиль мчит по треку, выходя из виража. Благодаря нестандартной конструкции, насыщенной программе и интерактивному наполнению, павильон BMW стал самой популярной инстаточкой на мероприятии, а также самым посещаемым по результатам уикенда DTM. 

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content