Всего голосов экспертов: 2377

BTL


Лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Стартовал заключительный этап конкурса. Теперь своё слово в голосовании за лучшие рекламные проекты скажут эксперты нашей индустрии.

Благодарим каждого, кто принял участие в народном голосовании. Вы проделали большую (очень большую) работу и сейчас можете по праву отдохнуть: на этом этапе проекты оценивают только ЭКСПЕРТЫ.

Результаты экспертного голосования, а значит, и всего конкурса вы узнаете уже через неделю.

Любимцы

Главной площадкой промо-кампании сериала «Любимцы» стал Московский зоопарк. Там было размещено 27 лаконичных табличек-баблов, где обитатели зоопарка в ироничной манере рассказывают о съемках в сериале: «Я не только здесь звезда, но и на «Пятнице!», «Кастинг не прошел, зато стал продюсером», «Сцену со мной безжалостно вырезали!» и т. д.

Также была разработана отдельная табличка для пустых вольеров: «Нахожусь на съемках сериала «Любимцы». Смотри меня на «Пятнице!» с понедельника по четверг в 21:00».

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content