Всего голосов экспертов: 2377

BTL


Лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Стартовал заключительный этап конкурса. Теперь своё слово в голосовании за лучшие рекламные проекты скажут эксперты нашей индустрии.

Благодарим каждого, кто принял участие в народном голосовании. Вы проделали большую (очень большую) работу и сейчас можете по праву отдохнуть: на этом этапе проекты оценивают только ЭКСПЕРТЫ.

Результаты экспертного голосования, а значит, и всего конкурса вы узнаете уже через неделю.

Только для людей

Клиент: Кинокомпания «Централ Партнершип»
Агентство: Streetart

Агентство Streetart запустило промо-акцию к выходу фильма «Призрак в доспехах». Вывески на нескольких центральных улицах и зданиях Екатеринбурга художники из агентства Streetart заменили на «капчи» – интернет-тесты, позволяющие отличить человека от робота. 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content