Всего голосов экспертов: 2377

BTL


Лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Стартовал заключительный этап конкурса. Теперь своё слово в голосовании за лучшие рекламные проекты скажут эксперты нашей индустрии.

Благодарим каждого, кто принял участие в народном голосовании. Вы проделали большую (очень большую) работу и сейчас можете по праву отдохнуть: на этом этапе проекты оценивают только ЭКСПЕРТЫ.

Результаты экспертного голосования, а значит, и всего конкурса вы узнаете уже через неделю.

Давай играть!

Компания: ИКЕА

Цель кампании – создать новые возможности для развития детей во всем мире, по-новому взглянуть на игру и поддержать право на неё каждого.
Одна из основных задач кампании – помочь взрослым и детям найти возможности для игры и сделать совместное времяпрепровождение в кругу семьи доброй традицией.
В рамках кампании была выпущена коллекция игрушек ИКЕА, дизайнерами которых стали дети. 29 октября ИКЕА пригласила всех желающих поиграть. «Сеансы одновременной игры» пройдут во всех российских магазинах ИКЕА.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content