Лучшая социальная реклама в России

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Стартовал заключительный этап конкурса. Теперь своё слово в голосовании за лучшие рекламные проекты скажут эксперты нашей индустрии.

Благодарим каждого, кто принял участие в народном голосовании. Вы проделали большую (очень большую) работу и сейчас можете по праву отдохнуть: на этом этапе проекты оценивают только ЭКСПЕРТЫ.

Результаты экспертного голосования, а значит, и всего конкурса вы узнаете уже через неделю.

На пределе
Клиент: детско-юношеский центр визуальных искусств FotoCh
Агентство: e:mg
 
Цель проекта:  продемонстрировать, что не существует людей с ограниченными возможностями, есть люди с безграничным талантом, вдохновить людей с диагнозами и без действовать на пределе способностей.
 
Идея кампании: 9 подростков из фонда отправились в две фотоэкспедиции: побывали в скалистых ущельях, покорили горы Кавказа и одолели льды Байкала. Потрясающей красоты фотографии, сделанные в ходе экспедиции, будут представлены на интерактивной выставке.
 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content