Лучшая социальная реклама в России

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Стартовал заключительный этап конкурса. Теперь своё слово в голосовании за лучшие рекламные проекты скажут эксперты нашей индустрии.

Благодарим каждого, кто принял участие в народном голосовании. Вы проделали большую (очень большую) работу и сейчас можете по праву отдохнуть: на этом этапе проекты оценивают только ЭКСПЕРТЫ.

Результаты экспертного голосования, а значит, и всего конкурса вы узнаете уже через неделю.

Дети на защите взрослых

Клиент: Фонд ОРБИ (Фонд по борьбе с инсультом)
Агентство: Андрей Ушаков, Видеостудия Mozga

Ролик построен на известной игре «Крокодил». Часть детей, принявших участие в проекте, была собрана по знакомым и друзьям, другая – из профессиональных кинодетей. Ребятам объяснили, что такое инсульт, его симптомы, после чего просили показать некоторые слова своим родителям. Задача последних – угадать загаданное. Неосведомленность родителей позволила нам получить их абсолютно реальные эмоции в момент разгадки.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content