Лучшая социальная реклама в России

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Стартовал заключительный этап конкурса. Теперь своё слово в голосовании за лучшие рекламные проекты скажут эксперты нашей индустрии.

Благодарим каждого, кто принял участие в народном голосовании. Вы проделали большую (очень большую) работу и сейчас можете по праву отдохнуть: на этом этапе проекты оценивают только ЭКСПЕРТЫ.

Результаты экспертного голосования, а значит, и всего конкурса вы узнаете уже через неделю.

Арифметика добра

Компания: Фонд «Арифметика добра»

В новогодние каникулы Благотворительный фонд «Арифметика добра» выпустил социальный ролик о том, какие подарки нужны воспитанникам детских домов. 

Главная цель видео рассказать людям о том, что детям-сиротам нужны навыки и знания, а не игрушки. По статистическим данным лишь 10% выпускников детдомов хоть как-то устраиваются в жизни, остальные попадают на улицу, в тюрьму или совершают самоубийство. Все это становится следствием жизни в детском доме, не дающей  жизненных навыков,  необходимых человеку для того, чтобы стать успешным членом общества.

«Многим желающим помочь детям-сиротам представляется, что их одиночество могут скрасить подарки. И вот на каждый такой праздник, будь то Новый год или День защиты детей, сиротам приходят множество подарков  от спонсоров, наставников и просто неравнодушных, комментирует Председатель правления  фонда «Арифметика добра» Наиля Новожилова.   Но эти игрушки, гаджеты лишь формируют у детей-сирот иждивенческую позицию, они начинают воспринимать, что в жизни  все достается без усилий и с их статусом так будет всегда. После 18 лет эта сказка заканчивается, подарки перестают литься рекой. А ребенок уже привык. И тут возникает непонимание реальности. Поэтому детям из детских домов нужно давать то,  что им действительно пригодится, – это знания и навыки».

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content