Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Социальная реклама


Лучшая социальная реклама в России

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Арифметика добра

Компания: Фонд «Арифметика добра»

В новогодние каникулы Благотворительный фонд «Арифметика добра» выпустил социальный ролик о том, какие подарки нужны воспитанникам детских домов. 

Главная цель видео рассказать людям о том, что детям-сиротам нужны навыки и знания, а не игрушки. По статистическим данным лишь 10% выпускников детдомов хоть как-то устраиваются в жизни, остальные попадают на улицу, в тюрьму или совершают самоубийство. Все это становится следствием жизни в детском доме, не дающей  жизненных навыков,  необходимых человеку для того, чтобы стать успешным членом общества.

«Многим желающим помочь детям-сиротам представляется, что их одиночество могут скрасить подарки. И вот на каждый такой праздник, будь то Новый год или День защиты детей, сиротам приходят множество подарков  от спонсоров, наставников и просто неравнодушных, комментирует Председатель правления  фонда «Арифметика добра» Наиля Новожилова.   Но эти игрушки, гаджеты лишь формируют у детей-сирот иждивенческую позицию, они начинают воспринимать, что в жизни  все достается без усилий и с их статусом так будет всегда. После 18 лет эта сказка заканчивается, подарки перестают литься рекой. А ребенок уже привык. И тут возникает непонимание реальности. Поэтому детям из детских домов нужно давать то,  что им действительно пригодится, – это знания и навыки».

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content