Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Социальная реклама


Лучшая социальная реклама в России

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Искусство для всех

НКО «Белая трость», авторская команда «Stenograffia» и агентство Possible Group объединились для создания граффити-галереи для незрячих при помощи шрифта Брайля.

Каждый из объектов рассказывает о достижениях незрячих людей, сумевших добиться существенных успехов в разных сферах жизни, несмотря на свой недуг.

Героями выставки стали:

  • Томский ученый Михаил Пожидаев, который, потеряв зрение, изобрел операционную систему для слепых.
  • Музыкант Рэй Чарльз, обладатель 17 премий Грэмми
  • Спортсменка Марла Раньян, побившая национальный рекорд в беге на 5 000 метров

Визуальная часть рифмуется со сферами, в которых эти герои добились успеха: спорт, технологии и музыка. Например, история Рея Чарльза дополняется партитурой аккомпанемента песни «Hit the Road, Jack», прославившей музыканта. Рядом с каждым высказыванием прикреплены таблички, на которых дублируется текст, написанный на стене шрифтом Брайля. 

 

 

Авторы проекта предлагают продолжить уличную коммуникацию между зрячими и слабовидящими и в другом формате, модифицировав Брайль-арт в набор стикеров. Стикерпак состоит из наклеек с буквами, написанными шрифтом Брайля, и соответствующими им аналогами кириллицей. Таким образом, каждый зрячий может оставлять сообщения для слепых и наоборот. Для этого нужно просто выбрать нужное сочетание букв и наклеить их на выбранную поверхность в городе.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content