Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Digital


Лучшие российские проекты в области digital-рекламы

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Люди – людям

Клиент: Avito
Агентство: Instinct
Сайт: 10.avito.ru

В рамках федереальной коммуникационной кампании Avito создан промо-сайт 10.avito.ru, на базе которого реализовано несколько интерактивных проектов. «Стена» – холст площадью 36 кв. м в галерее башни «Империя» в Москва-Сити – отражает впечатляющие масштабы площадки и ее популярность. Чтобы стать участником проекта, достаточно разместить на Avito объявление с хештегом #людилюдям в описании и выбрать квадрат, в котором появится иллюстрация. Другой интерактивный проект «Карта» наглядно демонстрирует глубокую интеграцию в жизнь россиян и многообразие представленных товаров и услуг.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content