Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Ролики


Лучшие российские рекламные ролики

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Сделано диабетиками

Клиент: Акку-Чек (Рош Диабетес Кеа Рус)
Агентство: РА Восход

По оценкам экспертов диабет есть у 7% населения России. Это значит, что даже если вы не больны, у вас может быть близкий родственник или друг с диабетом. Кто-то получает этот диагноз еще в детстве, большинство сталкивается с ним во взрослом возрасте. Для многих он становится стимулом бороться, но есть и те, у кого просто опускаются руки. 

Фильм рассказывает о движении от тьмы к свету, надежде и вере в себя. Герои ролика не страдают диабетом, а танцуют с ним, рисуют, занимаются спортом, работают – делают всё, что они любят. 

Особенность ролика в том, что съемочная группа состоит из людей с этим диагнозом.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content