Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Ролики


Лучшие российские рекламные ролики

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

У нас длинные.ру

Клиент: Коммерсант

Ролик демонстрирует, как новости от «Коммерсанта» читают в газете за завтраком, на смартфоне по пути на работу, слушают за рулём по радио, смотрят на ТВ во время рабочего совещания и даже вспоминают, открыв холодильник. Цель ролика – донести до читателя, что «Коммерсант» – надежный, непредвзятый и своевременный источник информации, необходимой в любой ситуации.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content