Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Ролики


Лучшие российские рекламные ролики

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Не запостил - значит не было

Клиент: Билайн
Агентство: Contrapunto

Рекламная кампания с участием Сергея Светлакова и Аллы Михеевой была приурочена к запуску тарифа «Можно все» в декабре 2016 года.

В ролике можно увидеть настоящие новогодние приключения, но кто в них поверит без доказательств?

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content