Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Ролики


Лучшие российские рекламные ролики

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Помоги, не касаясь

Клиент: Дети БЭЛА, Ситибанк, Mastercard
Агентство: Publicis Russia

Буллёзный эпидермолиз – редкое генетическое заболевание, которым страдает около 4000 детей в России. Их называют «дети-бабочки», потому что их кожа настолько чувствительна, что любое прикосновение причиняет боль. 

Ситибанк и Mastercard решили повысить осведомленность россиян о проблеме и собрать пожертвования для фонда «Дети Бэла». Полного излечения от буллёзного эпидермолиза пока не существует. Но это не значит, что жизнь детей-бабочек нельзя облегчить. И мы можем это сделать без единого касания. Для этого был создан проект «Не касаясь» – это серия специальных постеров со встроенной системой бесконтактной оплаты. Нужно лишь поднести банковскую карту к постеру с ребенком – и сразу же спишется фиксированная сумма. Без единого касания, которое так болезненно для этих детей.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content