Охота на Каннских львов
2017
1204

«КОФЕ - НЕ НАРКОТИК!»

 

Работа: «Кофе - не наркотик!»
Клиент: Кооператив «Черный»

Как выйти на широкую аудиторию, если ты – небольшой кофешоп, который продает specialty-кофе? Использовать возможности нестандартного размещения и новые медиа. Мы решили задействовать анонимную сеть Tor и запустить первый онлайн-магазин в даркнете, где продается легальный продукт – кофе. Стратегия кампании строилась на эффекте внезапности и мимикрии под культуру рынка «черной» продукции.

В течение первых двух недель была охвачена вся аудитория русскоязычного Tor (более 200 тысяч посетителей в месяц), вся целевая аудитория в Facebook, вся интересующаяся мировая аудитория. В российских и мировых СМИ вышло более 180 публикаций о проекте.

 


Обзор на Sostav