07.12.2011

ВКПМ объединили Москву и область

Радиохолдинг начал продавать рекламные блоки «Авторадио» сразу во всем столичном регионе

 «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) сегодня сообщила о начале внедрения нового сервиса «Москва+», предлагающего клиентам российского радиохолдинга возможность размещения рекламных сообщений в эфире своего флагмана – радиостанции «Авторадио» одновременно в Москве и в Московской области.

Проект для рынка необычный, уверяют в медиакомпании: потенциальный охват по Москве и Московской области, составляет более 18,6 миллиона человек, а еженедельный охват аудитории «Авторадио» в рамках нового проекта превысит 2,16 миллиона человек.

Как сообщает пресс-служба ВКПМ, компания TNS Россия уже готова предложить рынку отдельный проект, в рамках которого репрезентируется население Московской области, проживающее в городах 100000+. Вариант «Москва+», объединяющий Москву и область, тоже возможен, считает генеральный директор исследовательской компании Руслан Тагиев, но это вопрос согласования со всеми участниками рынка.

На сегодняшний день к основному передатчику, обеспечивающему уверенный прием в Москве и ближайшем Подмосковье, уже добавлены передатчики радиостанции в 11 подмосковных городах, а в 2012 году будут подключены еще два, благодаря чему покрытие московского региона увеличится до 97,4 процента (более 7,1 миллиона человек).

ВКПМ – был основан в 2003 году, на сегодняшний день объединяет радиобренды «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», «Радио Romantika», развивает интернет-вещание на базе Online Radio 101.RU. Входит в состав медиахолдинга «ПрофМедиа», принадлежащей группе «Интеррос» Владимира Потанина.

Читать также:

SOSTAV.RU Аналоговое радио хоронить рано
SOSTAV.RU ВКПМ запускает раздельное вещание "Авторадио" по часовым поясам

Информационная служба, Sostav.ru