02.02.2012

Unilever вырос за счет развивающихся рынков

Товарооборот компании увеличился до 46,5 миллиарда евро

 Международный концерн Unilever, несмотря на сложную ситуацию на рынках, отчитался об уверенном росте показателей в 2011 году. Базовый рост объема продаж англо-голландского концерна составил 6,5% при росте цен на 4,8%, а продажи увеличились на 1,6%.

Самый высокий рост выручки (на 11,5%) обеспечили концерну развивающиеся рынки. Несмотря на отрицательное влияние обменного курса валют, товарооборот вырос на 5% и составил 46,5 миллиарда евро. Затраты на рекламу и промо-акции составили 6,2 миллиарда евро, из них около 150 миллионов евро пришлось на продвижение сделок по приобретениям.

«В 2011 году нам удалось достичь значительного прогресса на пути трансформирования Unilever в компанию, демонстрирующую устойчивый рост, несмотря на сложную ситуацию на рынках и беспрецедентное количество серьезных внешних вызовов, - прокомментировал глава Unilever Пол Полман. - Сейчас мы наблюдаем становление новой организации, и она уже приносит выгоду с точки зрения более четкой системы подотчетности, сосредоточенности на действии и более высокой скорости перехода к нему».

В компании ожидают, что внешние макроэкономические условия в 2012 году останутся сложными, продолжится рост производственных издержек.

Напомним, что в прошлом году англо-голландский концерн завершил крупную сделку на российском рынке, купив крупнейшего отечественного производителя косметических средств «Калина». Покупка компании обошлась Unilever в 16.7 миллиарда рублей.

Читать также:
SOSTAV.RU: Unilever заплатит за «Калину» на 700 млн рублей больше
SOSTAV.RU: АДВ договорились с ТВ-селлерами по ценам для Unilever на 2012 год

Информационная служба, Sostav.ru