12.12.2011

«Мортон» подобрала замок ко всем ключам

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством "Медиа-шторм"

ГК "Мортон" запустила новую рекламную кампанию на стикерах в метро. Основная ее идея, "идеальное решение в любой жизненной ситуации", обыгрывается на принтах при помощи замочной скважины, которая становится частью предметов, символизирующих ту или иную сторону человеческой жизни. Рекламная кампания проходит под слоганом "доступное решение на все случаи жизни". Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством "Медиа-шторм".

При помощи этой рекламной кампании "Мортон" стремится донести до целевой аудитории тот факт, что компания "Мортон" реализует доступные квартиры, которые могут стать идеальным решением в любой жизненной ситуации. Крупнейший в столичном регионе портфель строящегося и реализующегося жилья объемом 4,5 млн. кв.м. в более чем 20 проектах позволяет компании предложить каждому покупателю достойный и доступный вариант решения квартирного вопроса и выгодного инвестирования средств.

Предыдущая рекламная кампания «Мортона»  привлекала внимание целевой аудитории к предложениям с конкретной стоимостью  и локализацией.

 

 

 

 

Информационная служба, Sostav.ru