28.09.2011

IAB Russia присоединяется к конгломерату АКАР-РАМУ

Вместе с партнерством ассоциация получила нового президента - топ-менеджера «Бегуна»

Борис Омельницкий, фото IAB

К конгломерату крупнейших отраслевых рекламных ассоциаций АКАР и РАМУ присоединяется еще один участник - IAB Russia. Как стало известно Sostav.ru, вместе с новым статусом организация получила и нового руководителя, которым стал исполнительный директор оператора контекстной рекламы «Бегун» Борис Омельницкий.

Напомним, The Interactive Advertising Bureau (IAB) – это международная сеть ассоциаций, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Среди членов IAB Russia компании AdFox, comScore, Google Russia, Internest, Openstat, Rambler, Rich Media, RuTube, TNS Gallup, «Бегун», «Каванга», медиа группа «ЖИВИ, «Яндекс» и другие.

Как сообщает пресс-служба организации, выборы нового руководителя IAB Russia были проведены по просьбе Андрея Свешникова, генерального представителя IAB на территории России в 2009-2010 годах и президента российского представительства в 2011 году. Кресло руководителя ассоциации в итоге занял один из наиболее заметных ее участников Борис Омельницкий, который в марте этого года вошел в состав Правления IAB Russia, а также был назначен сопредседателем Комитета по образованию.

Помимо выборов нового президента было принято решение об объединении исполнительных дирекций и расширении границ сотрудничества между тремя ведущими отраслевыми ассоциациями - IAB Russia, АКАР и РАМУ. Напомним, все три ассоциации с этого года активно сотрудничают по ряду направлений, в частности, в рамках подсчета рынка интернет-рекламы.

Как сообщают представители организаций, к концу 2011 года планируется разработать комплексный план деятельности IAB Russia, АКАР, РАМУ, который объединит их работу, сохранив за каждой из них собственный бренд, участников и бюджет. Помимо этого, единым информационным центром по взаимодействию с агентствами, партнерами и СМИ станет объединенная исполнительная дирекция.

Борис Омельницкий работает в «Бегуне» с 2004 года. В сферу его деятельности входит стратегическое развитие бизнеса, продуктовый маркетинг, управление продуктами и проектами. Более 10 лет занимается формированием инфраструктуры и стандартов рынка интернет-маркетинга, участвуя в организации и проведении отраслевых конференций еTarget, РИФ+КИБ, RIW, преподает в ГУУ. До прихода в компанию «Бегун» Борис занимал должность директора по маркетингу в торговой сети "Белый ветер Цифровой", ранее работал в холдинге "eHouse", компании "Сибинтек", Polit.ru и др. Окончил Московский авиационный институт, имеет степень MBA. Является соавтором книги «Контекстная реклама», 2-е издание которой вышло в 2010 году.