Загрузка...

Маркетинговые исследования общественного настроения


20112010200920082007200620052004
25.12.2007Олимпийские игры… Величайшее шоу на земле или обычный фарс? (1)
25.12.2007Потребители готовы затянуть пояса. Уровень потребительского доверия в мире снижается: исследование Nielsen (1)
05.12.2007Как представления россиян о национальных характерах позволяют формировать имидж компаний, брендов, программ
29.11.2007Каждый третий россиянин видит необходимость в ослаблении позиций США в мире
21.11.2007Новое исследование показывает поведение Американцев в ведении блогов (1)
31.10.2007Каждый пятый житель планеты полагает, что Россия должна усилить свое влияние в мире (3)
09.10.2007Россиян больше всего волнует стоимость черной икры и меньше всего угроза исчезновения осетровых рыб
27.09.2007Особенности национального отдыха и туризма РФ и её регионов изучило Маркетинговое агентство Step by Step
22.08.200762% россиян на сегодняшний день готовы участвовать в президентских выборах будущего года (2)
17.08.2007Отчаянный поиск любви в сети (87)
17.08.2007Компания КОМКОН исследовала силу влияния американских корпоративных ценностей в России (3)
17.08.2007Наибольшее доверие - докторам и учителям (3)
16.08.2007Главное - знать, на какие кнопки жать. Четыре модели покупательского поведения: исследование Nielsen (5)
06.07.2007"Дети" будут жить лучше "Родителей" (1)
05.07.2007Россияне выбирают реформы
13.06.2007Маркетинговые "фокусы": дискуссионные методы как инструмент оптимального маркетинга (1)
24.05.2007Дмитрий Медведев по-прежнему остается лидером в предвыборном рейтинге Ромир (3)
21.05.2007Результаты маркетингового исследования «Обзорно-аналитическое исследование рынка офисной мебели
21.05.200760% россиян на сегодняшний день готово участвовать в президентских выборах будущего года
14.05.200770% россиян ответили, что дополнительную медстраховку им оплачивает предприятие (3)
28.04.2007Три четверти россиян считают важным плюсом наличие соцпакета при устройстве на работу (16)
26.04.2007Треть россиян отрицает наличие равенства прав мужчин и женщин в нашей стране
17.04.2007От Москвы до самых до окраин… Исследование финансовых рынков: региональный аспект (1)
17.04.2007Молодая, но перспективная профессия. Romir Саратов провела исследование общественного мнения саратовцев по отношению к «молодым» специальностям
09.04.200775% граждан одобряет возможный запрет на публикацию сведений о расовой принадлежности, национальности и вероисповедании преступников (1)
05.04.2007Опрос ВЦИОМа выявил главные страхи россиян
05.04.2007Великий Пост соблюдает лишь каждый десятый россиян (1)
02.04.2007Четверть россиян не нуждается в улучшении жилищных условий (5)
28.03.2007Четверть россиян полагает, что при Путине повысился уровень жизни
26.03.200765% россиян на сегодняшний день готово участвовать в президентских выборах будущего года
27.02.2007Большинство нынешних российских топ менеджеров в школе были "хорошистами" (8)
15.02.2007«Карьерист» - еще не звучит гордо, но уже не оскорбление
07.02.2007Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine (1)

20112010200920082007200620052004
Автомобили
Алкогольная продукция
Бакалея
Безалкогольные напитки
Жировая продукция
Замороженная продукция
Зерновые и масленичные
Интернет
Кондитерские и хлебобулочные изделия
Леденцы
Личная гигиена
Медицина
Молочные продукты
Мясные продукты
Недвижимость
Общественные настроения
Одежда
Парфюмерия, косметика
Потребление
Радиостанции
Реклама
Сантехника
Сигареты
Сотовая связь
Стройматериалы
Сухие завтраки
Телеаудитория
Торговля
Услуги
Чай, кофе
Шоколад
Russian Realty Research (R3)
"ГфК-Русь"
"Левада-центр"
ACNielsen
American Express
anketka.by
Audit Bureau of Circulations
Aгентство InTrends
Capital Research Group
Capital Research Group (NEIMS)
COMCON
ComNews Research
Datamonitor/Ovum
DE FACTO Marketing
Demis Group
DNA Research
FOODMARKET
GFK
HeadHunter
inFOLIO Research Group
International Logistic Systems
Ipsos Russia
Joblist
Kомпания «Старт Маркетинг»
Magna
Marketing Index
MarketUp Consulting Group
Martha Stewart Living Omnimedia & Nielsen
MASMI Russia
Mindreader
Movie Research
Mаркетинговое агентство "Революшен Групп"
Mаркетинговое агентство FDFgroup
Nielsen (The Nielsen Company)
Omnicom Media Group
Online Market Intelligence
Optimum Media OMD Group
PA "Мегаполис", Минск
Profi Online Research
RuTube
SmartMoney
SpyLog
SuperJob.ru
SYMBOL-MARKETING
Synovate
TNS Gallup Media
TNS Media Intelligence
Tvidi.ru
UM Россия
Universal MaCann
WaterMarket.ru
WorkLine Research
ZenithOptimedia
Агентство PRP Group
Агентство интернет-маркетинга «Matik»
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications
Агентство мобильного маркетинга Imobis
Агентство Недвижимости DOKI
Аутсорсинговое подразделение BDO
Башкирова и партнеры
Бегун
ВЦИОМ
Гортис
Группа компаний NEXTEP
ГФК-Русь
Деловой квартал
ДЦ «Тайпит»
журнал "Наружка"
ИД "Эксперт"
Исследовательская компания MAR Consult
Исследовательская компания ТОЙ ОПИНИОН
Исследовательская компания «Гортис»
Исследовательское агентство IMCA
КОМКОН-Фарма
Компания "Прорыв"
Компания Ipsos ASI Россия
Лаборатория «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ
МА FDFgroup
МА Step by Step
Маркетинговое агентство FDFgroup
Маркетинговое агентство ROIF Expert
Маркетинговое Агентство Step by Step
Маркетинговое агентство «BGS research»
Медиалайн
МИРБИС
РА Habeas Corpus
РГ Adinpress
РГК "Оскар"
Рекламная группа компаний «Оскар»
Ромир
Рустеле.ком
Союз Участников Алкогольного рынка
Фонд "Общественное мнение"
Центр слухопротезирования "Лига Слуха"
ЭкспоМедиаГруппа "Старая Крепость"
ЭСПАР-Аналитик
«Маркетинг Машина»

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов