15.02.2013

«Банк Москвы» сделал акцент на доверии

Draftfcb Moscow разработало промо-ролик для банка

«Банк Москвы» решил поменять представление клиентов о банковских услугах – а именно, повысить степень доверия у целевой аудитории, у людей возраста около 40 лет, имеющих средний доход. Для этого решено было снять видеоролик – тендер на разработку видео выиграло агентство Draftfcb Moscow, входящее в холдинг Media Arts Group.

Основная идея ролика такова: «Банк Москвы» меняет представления потребителей о том, что банковские услуги это ненадежно или же невыгодно.

Чтобы добиться ожидаемого эффекта, команда Draftfcb Moscow «поиграла словами», а именно – креаторы связали слово «меняем» с логотипом банка – буквой «М». Находка оказалась именно тем, что искал клиент. Ранее идея не использовалась в продуктовой рекламе банка.




Команда на проекте:

Draftfcb Moscow
Ольга Цуканова, генеральный директор, Draftfcb Moscow
Екатерина Красулина, креативный директор, Draftfcb Moscow
Аркадий Рыскин, арт-директор, Draftfcb Moscow
Анна Старикова, ТВ продюсер, Draftfcb Moscow

Производство – компания DTV-MA

Информационная служба, Sostav.ru