12.02.2013

Snickers победил старческий маразм

Шоколадный бренд продолжает кампанию «Ты не ты, когда голоден»

Компания Mars вновь демонстрирует «целебные» свойства шоколадного батончика Snickers. В рамках кампании «Ты не ты, когда голоден» вышел очередной ролик, героями которого на этот раз стали музыканты рок-группы, которых голод превратил в маразматичных старушек.

Ролик, появившийся в эфире российских телеканалов, является адаптированным продуктом. Напомним, рекламным обслуживанием бренда Snickers в России занимается агентство BBDO Moscow.

Ранее в рамках глобальной кампании выходили и другие ролики в этом же ключе: в кадре – странная, порой парадоксальная ситуация, которая благополучно разрешается с первым укусом Snickers.

К «голодной» кампании не единожды были привлечены звездные участники. Так, в одном из самых последних видео в рамках проекта снялся популярный американский актер Робин Уиллиамс.



Информационная служба, Sostav.ru