12.02.2013

Smetana научила «шопиться» по-мужски

Агентство создало ролик для магазина инструментов

Петербургское агентство цифровых коммуникаций Smetana создало промо-ролик для портала Кувалда.Ру – интернет-магазина профессиональных инструментов. Видео называется «Ужин бензопилой».

Герой ролика – хрестоматийный глава семейства, классический муж, лежащий на диване и потягивающий пиво. Однако он вовсе не пассивен: со списком дел, который жена вручила перед уходом, мужчина справляется легко, используя при этом способы сугубо брутальные.

Капусту герой режет бензопилой, кусок мяса жарит при помощи теплогенератора, ребенка «прибивает» стене промышленным степлером и проводит ряд других подобных «операций».

Заказчик – Кувалда.Ру – компания, занимающаяся поставкой и обслуживанием профессионального инструмента и оборудования. Ассортимент компании насчитывает более 40 тысяч наименований. Интернет-магазин работает в Москве, Казани, Самаре, Уфе, Тольятти, Оренбурге и Ульяновске. Розничная сеть насчитывает более 10 магазинов в Поволжье и за его пределами.



Информационная служба, Sostav.ru
небулу