12.02.2013

MINI оседлала утка

В России стартовала «НЕ ОБЫЧНАЯ» кампания MINI

Фото: пресс-служба BMW Group

Вслед за Северной Америкой, но опережая города Европы, в России стартовала кампания автомобильного бренда MINI, принадлежащего BMW Group. Кампания пройдет под слоганом MINI NOT NORMAL, которую для отечественного рынка перевели как «НЕ ОБЫЧНЫЙ MINI». Главным символом проекта стал арт-объект - автомобиль Clubman с гигантской разноцветной уткой на крыше.

Цель новой кампании – показать духовное единство владельцев автомобилей MINI, их стремление к самовыражению на грани бунта. Именно это объединяет поклонников бренда по всему миру, считают в автоконцерне.

В Москве «НЕ ОБЫЧНЫЙ MINI» припаркуется в кинотеатре «Октябрь», где машина простоит 3 месяца, после чего она отправится в путь по городским улицам. Помимо этого, в развлекательных центрах «Атриум», «Щука» и в питерском «Варшавском экспрессе» киносеансы будут начинаться с видеороликов кампании, а сами билеты будут оформлены в оригинальной стилистике MINI.

Информационная служба, Sostav.ru