12.02.2013

«Аэроэкспресс» получил аудиологотип

Агентство RADAR дополнило айдентику перевозчика звуком

Фото Михаила Мокрушина, РИА Новости©

Компания «Аэроэкспресс» дополнила свой визуальный логотип фирменным звучанием, таким образом, став первым в России железнодорожным перевозчиком, использующим собственную аудио айдентику. Об этом Sostav.ru сообщили представители компании.

В современном маркетинге, в условиях повышенных информационных шумов, как никогда важна идентичность, говорят представители перевозчика. Поэтому «Аэроэкспресс» совместно с агентством RADAR разработали полноценный аудиальный образ бренда.

«При разработке аудиоайдентики «Аэроэкспресс» мы взяли в основу три смысловых блока «комфортно – современно – вовремя», – рассказал Ильдар Зайнетдинов, стратегический директор RADAR. – С помощью музыкальных инструментов и технических приемов был разработан аудио логотип, передающий эти смыслы посредством звука».

В дополнение к аудиологотипу были разработаны и другие элементы аудиоайдентики: бренд-тема, музыкальные ландшафты для линии ожидания, короткие джинглы и композиции для рекламных роликов на радио и телевидении. Кроме этого, у «Аэроэкспресса» вскоре появится и собственный голос – им станет ведущий Коммерсант FM Андрей Норкин.

«Индустрия аудиобрендинга – это сравнительно новое для России явление, которое сейчас только набирает обороты, – отметил Рустам Акиниязов, коммерческий директор компании «Аэроэкспресс». – Мы понимаем, что любому современному бренду необходимо быть идентичным – обладать полноценным образом, наполненным смыслом, быть узнаваемым не только визуально, но и иметь собственное звучание. Именно поэтому мы решили дополнить образ «Аэроэкпресс» яркими и запоминающимися звуковыми темами, которые станут еще одной «приметой» нашей компании и позволят упрочить эмоциональную связь с нашими пассажирами».

Новый аудиологотип уже сейчас является элементом всех голосовых объявлений в поездах и терминалах «Аэроэкспресс».



Информационная служба, Sostav.ru
трозид