11.02.2013

На правах рекламы

MINI, монстры, мандарины

Liquid Campaign Moscow предлагает посоревноваться за MINI с монстрами и охотниками

Больше чем просто автомобиль, MINI – выражение таких понятий, как стиль, характер и индивидуальность. Привлекательный и нестандартный, MINI просто не приемлет повседневность, обыденность и скуку.

Коммуникация MINI, включая дилерские материалы, должна отражать и подчеркивать ценности бренда, одновременно решая практические задачи – привлечение потенциальных покупателей и расширение базы последователей бренда. Достичь этих целей помогает не только стилистически привлекательная история, но и рациональная аргументация преимуществ MINI.

В течение 2012 года агентством Liquid Campaign были разработаны креативные материалы для серии тактических рекламных кампаний.

Летняя кампания объединила в одном формате сразу два сообщения: незаурядный характер MINI Countryman и уникальное финансовое предложение от BMW Bank. Расчет ежемесячного платежа по кредитной программе стал основой для оригинальной «мандариновой» идеи: не нужно ждать Нового года, символом которого являются мандарины; новый MINI Countryman можно приобрести по цене всего 3 килограммов цитрусовых в день уже сейчас.


«Maндариновая» кампания – пример того, как достаточно обычную и скучную тему тактических кампаний можно сделать интересной и привлекательной. Яркий образ интернет-кампании, необычное для конца лета музыкальное новогоднее оформление радиоролика – и кампания не прошла незамеченной. В этом главный фактор успеха», – полагает Анна Меркулова, бренд-менеджер MINI.

Успех «мандариновой» кампании превзошел все ожидания, а реальные показатели CTR вдвое превысили запланированные.

В рамках осенней кампании по увеличению продаж задачи коммуникации уникального ценового предложения на MINI Countryman с пакетом опций и демонстрацией достоинств бренда решены не менее удачно. В качестве креативного исполнения была использована тематика «сезона охоты» на MINI по цене в 1 050 000 рублей.

«Охотников» за MINI Countryman оказалось так много, что на некоторых площадках показатели CTR в семь раз превысили средние значения.

Для развития и закрепления успеха была разработана новая зимняя тактическая кампания. Специальные предложения на модели 2012 года делают MINI еще более притягательным, а желание обладать автомобилем с богатой историей и полным перспектив будущим – непреодолимым.


«Мы находимся в начале пути и имеем много возможностей для развития бренда и увеличения продаж», – говорит Артем Васильев («Аксель-Моторс Север»). Представитель официального дилера MINI в Санкт-Петербурге также отметил следующее: «Нам важно рассказать о том, что мы есть, что мы реальны и доступны. Для этого нам нужна имиджевая, креативная реклама, подкрепленная рациональной историей в деньгах. Тогда мы сможем доказать, что мы на голову выше и интереснее конкурентов, и «оторвать» у них клиентов и премиального, и массового сегментов».

«MINI сочетает в себе такие качества, как спортивность, неповторимый облик и, конечно, необычный характер, что позволяет выстраивать уникальный бренд, подобного которому просто нет на рынке», – говорит креативный директор Liquid Campaign Moscow Владимир Лядов.



Состав творческой группы
Клиент: BMW Group Russia - MINI Department
Бренд-менеджер MINI: Анна Меркулова
Менеджер по дилерскому маркетингу MINI: Арсен Амиров

Агентство: Liquid Campaign
Разработка:
Креативный директор: Владимир Лядов
Арт-директор: Алексей Кагало
Digital Арт-директор: Владимир Пастухов
Копирайтер: Антон Гусаров
Дизайнеры: Алексей Удалов, Александр Чумаченко
Иллюстраторы: Владимир Догадин, Алексей Баранов
Аккаунт-менеджер: Ксения Сиротенко

Агентство: Liquid Campaign.
Liquid Campaign – сетевое креативное агентство полного цикла, представляющее интересы своих клиентов в самых динамично развивающихся странах мира. В России агентство работает на протяжении пяти лет. С целью расширения присутствия на рынке в 2012 году произошло слияние с компанией Creolab, экспертами в области цифровых и мобильных коммуникационных решений. В настоящее время Liquid Campaign входит в Serviceplan Group, крупнейшее независимое агентство в Европе, успех которого отмечен множеством таких престижных наград, как Cannes Lions, V&W Award, Horizont Award и другими.

Информационная служба, Sostav.ru
европейские лекарства