07.02.2013

Interpublic создала должности для ценных рынков

В коммуникационном холдинге произошли кадровые перестановки

Логотип Interpublic

Компания IPG Mediabrands, отвечающая за медийные инновации Interpublic Group, создала новые должности. Изменения коснутся группы стран G14, которые больше всего способствуют глобальному росту коммуникационного холдинга. Самыми ценными для компании являются рынки Австралии, Франции, Германии, Японии, а также стран БРИК.

Глобальный генеральный директор Initiative Джим Хитнер назначен гендиректором G14 Mediabrands. Он будет отвечать за расширение сотрудничества между многочисленными агентствами сети Mediabrands и повышению их эффективности. Кроме того, он обеспечит отношения с клиентами (Unilever, AB InBev, BMW и другими) в отделениях UM, Initiative и BPN. Хитнер также будет нести итоговую ответственность за прибыльность агентств и служб по всему региону.

Президент Initiative G14 Марк Брессеел (Mark Bresseel) перейдет на должность президента G14 Mediabrands по клиентам и услугам.

Глобальный гендиректор UM Джеки Келли займет новую должность гендиректора IPG Mediabrands по Северной Америке и президента по работе с клиентами на глобальном уровне. Директор по стратегии IPG Mediabrands Джим Элмс возглавит Initiative. Глобальный директор по стратегии McCann Worldgroup Дэрил Ли возвращается в UM на должность гендиректора.

Перестановки направлены на упрощение бренда, продуктов и услуг, подчеркивают в IPG. Назначения в рамках G14 являются частью глобального перехода Mediabrands IPG к кластерной системе.

Агентские сети IPG Mediabrands, UM, Initiative, BPN, ORION Holdings и их разнообразные услуги под марками MAP, MAGNA, IPG Media Lab, Shopper Sciences и Ensemble останутся сильными самостоятельными игроками.

Хитнер напомнил, что ранее кластерная система помогла группе сломать барьеры на местном уровне и помочь формированию деловой культуры, более ориентированной на сотрудничество и на клиентов.

Информационная служба, Sostav.ru