06.02.2013

В Кизляре нашли золото

RUNWAY BRANDING выводит в свет новый бренд дагестанского коньяка

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING представило новый коньячный бренд "Золото Кизляра", линейка которого представлена дагестанскими коньяками 3, 5 и 7-летней выдержки.

Общее дизайн-решение этикеток бренда “Золото Кизляра” построено на соблюдении классической “коньячной” шрифтовой и композиционной архитектуры. При этом специалисты агентства постарались придать более современный и гармонизированный для европейского восприятия образ бренда – например, путем отказа от общепринятых в данном сегменте массивных орнаментальных зон.

Основным акцентом этикетки является герб бренда, выполненный в виде щита с изображением символа Кавказа и Дагестана - горного козла с саблевидными рогами. Сам щит, с навершием в виде зубцов сторожевой башни, и окруженный дубовыми и виноградными листьями, помещен в классическое арочное завершение, венчающее этикет. Богатый кубачинский орнамент аккуратно обрамляет спокойную выдержанную этикетку бренда и подчеркивает аутентичность продукта.

“Качественный внутри и достойный снаружи бренд “Золото Кизляра” должен уверенно и по-праву занять свое место в коньячной категории” – считают в брендинговом агентстве.

Состав творческой группы:

RUNWAY BRANDING
Креативные директора – Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директор – Александр Квасов
Менеджер проекта – Анастасия Жижина