05.02.2013

McDonald's для тех, кто любит погорячее

Ресторанная сеть запустила новую кампанию от DDB Russia

В феврале 2013 года DDB Russia запустило рекламную кампанию в поддержку новых острых роллов с соусом Табаско в сети ресторанов McDonald's – "Биф Ролл Спайси" и "Цезарь Ролл Спайси". Кампания проходит под слоганом «Для тех, кто любит погорячее».

Основная идея телевизионного ролика состоит в том, что Спайси Роллы в "Макдоналс" согреют вас на столько, что зима станет по-настоящему горячей. Рекламная кампания также включает в себя наружную рекламу и материалы для оформления ресторанов сети. Ключевым элементом макетов стало пламя из острого соуса Табаско.

Состав творческой группы:

DDB Russia
Директор группы по работе с клиентами: Булатова Наталья
Старший менеджер по работе с клиентами: Сафронов Станислав
Директор по стратегическому планированию: Ирина Куликова
Менеджер по стратегическому планированию: Владимир Митрофанов
Креативный директор: Овчинников Дмитрий
Арт-директор: Гоптарева Ольга
Копирайтер: Чернова Полина
Дизайнер: Непрокина Инна
ТВ Продюсер: Ирина Константинова

Макдоналдс Россия
Вице-президент по маркетингу и связям с общественностью: Сергей Дочкин
Мария Броуде: Менеджер по маркетингу

Информационная служба, Sostav.ru