04.02.2013

Fanta продолжила анимационную историю

Компания Coca-Cola анонсировала обновление продукта

В эфире российских телеканалов появился новый анимационный ролик, продвигающий бренд газированного напитка Fanta – креативную разработку осуществило агентство McCann Moscow.

В январе 2013 года произошли качественные изменения напитка – газировку обогатили витамином С. Креативная команда нашла решение, как анонсировать новое свойство Fanta и при этом оставаться в рамках глобальной коммуникационной платформы бренда.

Для работы над анимированным видео были привлечены специалисты студии компьютерной графики Ghost из Копенгагена.




Состав творческой группы:

The Coca-Cola Company

Advertising Manager – Mirela Angelescu Hinсu
Brand Manager – Мария Логвиненко

McCann Erickson (Россия)
Creative Director – Tim Brown
TV producer – Максим Копышев
Account manager – Марина Грибанова

CG production – Ghost VFX
Координация – Focus Films / Полина Холоднова, Ольга Зимнова

Информационная служба, Sostav.ru