01.02.2013

AXE: никто не сравнится с астронавтом

Бренд представил ролик в рамках кампании Apollo

Новое видео в рамках кампании Apollo представил бренд мужской парфюмерии Axe. Ролик будет участвовать в конкурсе Super Bowl.

Сценарий таков: девушку, попавшую в затруднительную ситуацию, вызволяет из беды герой-мачо, но она неизменно предпочитает космонавта, появляющегося из ниоткуда и никакого отношения к чудесному спасению не имеющего.

На этот раз события разворачиваются на пляже: к мирно плавающей в море девушке подплывает коварная акула.

 

Напомним, в начале января 2013 года AXE заявил о запуске широкомасштабной кампании, замахнувшись на бескрайние просторы вселенной. Бренд, принадлежащий мировому гиганту Unilever, объявил об открытии собственной космической академии.

В ходе специального конкурса компания остановит свой выбор на 25 претендентах, которые в 2014 году отправятся в космос за счет компании. Слоган – «Улети парнем, вернись Героем».

Ранее свет увидел ряд ТВ-реклам с аналогичным сюжетом, причем снялся в них американский актер Нил Харрис, известный широкой аудитории по ряду фильмов и сериалов, в том числе, "Как я встретил вашу маму", "Эд", "За гранью возможного", "Квантовый скачок". 





 

Информационная служба, Sostav.ru