31.01.2013

Facebook сократил прибыль в 18 раз

Соцсеть увеличила объем рекламной выручки за год на 36%

Фото с сайта kreatifman.blogspot.com

Крупнейшая соцсеть в мире Facebook отчиталась за IV квартал и весь 2012 год. По итогам года выручка компании увеличилась с 3,7 до 5 млрд долларов, причем мобильные устройства наращивают долю в структуре выручки.

Если в III квартале 2012 года они приносили 14% рекламных доходов, то к IV кварталу на мобильную рекламу пришлось 23% выручки. Официальные данные практически не отличаются от экспертной оценки Kenshoo Social.

Чистая прибыль Facebook показала рекордное падение: по сравнению с 2011 годом этот показатель сократился в 18 раз, с 1 млрд до 53 млн долларов. Чистая прибыль по «non-GAAP» выросла с 1,164 до 1,317 млрд долларов. Основным источником дохода соцсети является реклама. За год выручка Facebook от рекламы увеличилась на 36%, с 3,154 млрд до 4,279 млрд долларов.

В декабре 2012 года ежемесячная активная аудитория соцсети достигла 1,06 млрд пользователей, что на 25% больше прошлогоднего показателя. Число пользователей, которые выходят в Facebook с помощью мобильных устройств, выросло на 57%. В четвертом квартале впервые ежедневная аудитория мобильных приложений соцсети превысила ежедневную аудиторию, использующую традиционную версию.

Информационная служба, Sostav.ru