30.01.2013

IKEA избавляет от винтажного хлама

Новая кампания шведской сети от британских креаторов

Героями новой кампании, разработанной агентством Mother London стали молодые мужчина и девушка – богемная пара буквально потеряла друг друга в огромной заваленной винтажным хламом квартите.

Попасть в ловушку вещей, эдакий материалистический кошмар, «помогли» залежи декоративных подушек, плетеных стульев, стены из журналов и книг, множество пар туфель, ботинок, пыльных покрывал, пледов и многие другие предметы скарба.

Спастись от всего этого добра помогает мебель IKEA с грамотно организованными системами хранения. Видео получилось в характерном для IKEA стиле: несколько абсурдно и парадоксально, но при этом безмерно очаровательно.

В ролике звучит песня Live Together британской группы Escape Plan. Оригинальная версия песни принадлежит группе BeeGees – их «классическая» версия звучала бы не хуже. Сотрудничество с инди-музыкантами в данном случае можно рассматривать как способ привлечь молодых потребителей.

Креаторы создали два варианта видео – 60-секундный короткий ролик и более детальную режиссерскую версию длительностью 2,5 минуты.




Состав творческой группы:
Client: Ikea
Agency: Mother, London
Director: Adam Berg
Production Company: Stink
Producer: Ben Croker
Editor: Paul Hardcastle
Post/VFX Co.: MPC
VFx Producer: Marianna Bruynseels
VFX Supervisor: Franck Lambertz, Ludo Fealy
Grade: Mark Gethin
Audio/Sound Design: 750mph
DOP: Mattias Montero
Информационная служба, Sostav.ru