29.01.2013

GMR Мarketing сливается со SportsMark

Агентства, входящие в структуру Omnicom, расширят пакет международных услуг

Фото с сайта gmrmarketing.com

Агентства GMR Мarketing и SportsMark, входящие в структуру Omnicom Group и специализирующиеся на проектах в области спорта и развлечений, объявили об объединении своих ресурсов и расширении пакета международных услуг, сообщается в официальном пресс-релизе.

В результате объединения клиентам будут предложены расширенные возможности в области стратегического консалтинга, креативных и digital услуг, организации мероприятий, промо-акций, полевого маркетинга, программ спонсорства и корпоративного гостеприимства.

До завершения сделки по слиянию обе компании продолжат работу под своими настоящими брендами. Однако точная дата слияния пока не называется. В общей сложности новая сеть охватит более 20 офисов в 10 странах мира, расположенных в Северной и Южной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Гэри Рейнольдс, генеральный директор и председатель GMR, отметил, что, став единым целым, GMR Мarketing и SportsMark смогут предложить клиентам непревзойденное сочетание стратегических и операционных ресурсов и обширной экспертизы в области событийного маркетинга.

Кроме того, в конце прошлого года GMR Marketing открыла новый офис в Москве, тем самым еще расширив свое глобальное присутствие. Присутствие в России и регионе CEEMEA обусловлено растущим спросом на услуги разработки стратегий по спортивному спонсорству в связи с приближающейся олимпиадой в Сочи и ЧМ-2018. Московский офис GMR Marketing возглавила Юлия Щербакова, экс-глава маркетинговой команды "МегаФона".

Наталья Скрябина, Sostav.ru