28.01.2013

Автомобильная антиутопия от Toyota

Saatchi&Saatchi Milan создали мини-фильм для японского автопроизводителя

Европейская публика скоро сможет познакомиться с новым автомобилем – Toyota Auris Hybrid. Для того, чтобы автомобиль стал знаком жителям Старого Света, агентство Saatchi&Saatchi Milan разработало общеевропейскую кампанию, включающую в себя рекламный видеоролик для ТВ.

Действие происходит на большой городской площади с помостом, где ведет свою речь, по-видимому, король государства. Он говорит о введении нового важного закона: теперь можно будет использовать только один телефон, слушать только одну песню, держать дома только один вид животных – лам. Кроме того, можно будет ездить только на одной модели автомобилей. Но тут возникает герой, не согласный с этим правилом.

Ролик, созданный по задумке итальянских креаторов, снимался в Барселоне. В дополнении в видео, кампания включает в себя продвижения через печатные СМИ и Интернет-баннеры.

Состав творческой группы:
Advertiser: Toyota
Creative Agency: Saatchi & Saatchi Milan
Production Company: Atika
Director: Xavier Mairesse
Creative Director: Luca Lorenzini
Post Production: Xchanges

Информационная служба, Sostav.ru