28.01.2013

Телегиды отстали от рынка прессы

Сегмент телегидов увеличил рекламные продажи на 5,4%

Иллюстарция Fotolia

В 2012 году телегиды увеличили рекламные доходы на 5,4%, что несколько ниже общерыночной динамики. Согласно подсчетам ИД «Комсомольская правда», рынок прессы в московском регионе вырос почти на 8%.

Крупнейшими игроками на рынке телегидов являются «Антенна-Телесемь» и «Телепрограмма», на них приходится 64,3% рекламной выручки. За год «Антенна-Телесемь» снизила свою долю по затратам рекламодателей с 37% до 34%, а «Телепрограмма» увеличила с 22% до 29%. Издание «7 дней» незначительно увеличило свои показатели, с 18,5% до 18,8%. «Теленеделя», «ТВ-Парк» и «МК-Бульвар» продемонстрировали отрицательную динамику.

Расчет основан на данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное и центральное размещение рекламы). Учитывались официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

Информационная служба, Sostav.ru