28.01.2013

«Донской табак» обновил сигареты Play

Дизайн стал более сдержанным и минималистичным

Производитель табачных изделий, компания «Донской табак», провела редизайн упаковки сигарет Play. Напомним, что в 2011 году данная марка наряду с другими брендами компании (Sweet Dreams и Kiss) вызвала нарекания со стороны экспертов, которые отмечали, что дизайн марок рассчитан на тинейджеров. После разразившегося скандала компания сняла сигареты Sweet Dreams с производства.

Недавно на рынок вышел «Абсолютно новый PLAY». Именно такой слоган применили маркетологи для рекламы сигарет PLAY. Новый дизайн по мнению разработчиков стал более сдержанным и минималистичным. Названия версий остались прежними. Для удобства распознавания вкусовых параметров, на пачку были добавлены обозначения вкуса: aroma или classic.

Продуктовая линейка сигарет PLAY сейчас представлена двумя версиями: «Play hit» - сигареты с классическим вкусом и «Play mix» - ароматизированные сигареты. Максимальная розничная цена новых сигарет PLAY - 26 рублей.

БЫЛО



СТАЛО



Информационная служба, Sostav.ru