25.01.2013

Internet Explorer вернул в 90-е

Браузер запустил ностальгическое промо

Child of 90s – так называется новый промо-ролик самого старого и всем знакомого браузера Internet Explorer. Видео навевает воспоминания из детства для тех, кто вырос в 90-е годы. Слоган - You grew up. So did we. Reconnect with the new Internet Explorer («Вы выросли. Так же как и мы. Снова – с обновленным Internet Explorer»).

Видеоряд начинается со слов: You might not remember us, but we met the 90s. We are members of generation Y («Возможно, ты нас не помнишь. Но мы встречались в 90-е. Мы – поколение «Y»). Далее на экране мелькают предметы и игрушки, знакомые многие с детства: йо-йо, подвеска с символом «инь-ян», разноцветные дискеты, поясная сумка, тамагочи, смешные тролли с цветными длинными волосами и многое другое. Наравне со всеми этими ностальгическими предметами стоит и браузер Internet Explorer.

Напомним, в последние годы доля пользователей веб-браузера Internet Explorer существенно снизилась: если еще в 2002 году им пользовались 95% юзеров, то по данным на 2012 года Explorer находится на третьем месте в России: первое место «занял» браузер Google Chrome.

Информационная служба, Sostav.ru