24.01.2013

Продажи Unilever перевалили за €50 млрд

Рост базовых продаж обязан развивающимся рынкам

Логотип Unilever

По результатам 2012 года объем продаж концерна Unilever, одного из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии, увеличился на 10% и впервые превысил отметку в 50 млрд евро, сообщается в отчете компании.

Продажи за 2012 год составили 51,3 млрд евро. Чистая прибыль выросла на 5% и составила 4,480 млрд евро. Операционная прибыль Unilever достигла 6,98 млрд евро, что на 9% превышает показатели 2011 года. Базовая прибыль на акцию увеличилась на 11%, до 1,57 евро.

По результатам работы 2012 года отмечается, что рост базовых продаж обязан растущим темпам увеличения на развивающихся рынках, где в четвертом квартале рост продаж составила 10,8%. В то время как развитые рынки показали лишь 4%-й рост.

Комментируя годовые результаты, генеральный директор группы компаний Unilever Пол Полман рассказал, что в течение года компания работала в сложных экономических условиях и сильной конкурентной среде. Результаты отражают прогресс, достигнутый компанией благодаря широкому внедрению и реализации инновационных решений, которые увеличивают эффективность работы на рынке и способствуют соблюдению принципов экономии во всех сферах бизнеса.

Unilever - британо-нидерландская компания, один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии. В числе основных продуктов компании — мороженое Breyers и Magnum, сыр Boursin, чай Lipton, мыло Dove и Lux, средства для ухода за полостью рта Close Up и Vaseline. До слияния Procter & Gamble и Gillette компания была крупнейшим производителем потребительских товаров в мире.

Информационная служба, Sostav.ru