24.01.2013

Российский IT бренд для Азиатско-Тихоокеанского региона

Компания Naumen вывела на рынок Филиппин бренд Noda

Компания Naumen – один из ведущих российских разработчиков информационных систем, работающий на рынке с 2001 года. В конце 2012 года компания официально объявила о выводе на рынок Филиппин нового бренда Noda с продуктом Noda Contact Center для автоматизации работы колл-центров. Филиппины стали начальным этапом экспансии в Азиатско-Тихоокеанский регион.

В связи с тем, что компания специализируется на управлении цифровыми коммуникациям, студией Remark был разработан фирменный стиль в основе которого лежит визуализация оцифрованной звуковой волны. Такой подход позволяет компании понятным способом коммуницировать со своими клиентами и партнерами. Использование звуковых волн в абсолютно всех носителях фирменного стиля в сочетании с ярким оранжевым цветом позволило компании очень быстро стать узнаваемой среди филиппинских заказчиков.

На фоне преобладающих синих цветов и офисных иллюстраций в фирменных стилях конкурентов Noda имеет возможность отразить свое рыночное преимущество, сочетающие инновации с конкурентоспособной ценой.














Состав творческой группы:

Noda Marketing Director: Михаил Черешнев
Студия Remark

Информационная служба, Sostav.ru