Овечкин принял вызов GilletteНовый ролик BBDO Moscow с известным хоккеистом Агентство BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию для Gillette в поддержку запуска нового продукта Gillette Fusion ProGlide. Компания P&G рассказывает о своей очередной инновации в области легкого и комфортного бритья. Креативная концепция кампании в поддержку запуска нового продукта Gillette основана на преодолении распространенного потребительского барьера «привыкания» у молодых мужчин, которые предпочитаютвысокотехнологичные средства для бритья. Многие из них не желают «переключаться» со своего текущего станка на новый. Ведь, по их мнению, для них это и есть максимум комфортного бритья, ипокупка более технологичного станка казалась бы неоправданной. Поэтому главной задачей в рекламном видео было показать отличительные качества и уникальность нового Gillette Fusion ProglidePower, бритвенного станка с микрорасческой, направляющей волоски к сверхтонким лезвиям. А это позволяет комфортно бриться даже против роста волос. К тому же, станок оснащен кнопкой, включающей вибрирующие импульсы для лучшего скольжения. Героем ролика стал Александр Овечкин, который на протяжении нескольких лет является бренд–амбассадором Gillette. Овечкин, чемпион мира по хоккею и один из самых известных российских спортсменов, идеально воплощает ценности Gillette – нацеленность на лучший результат и стремление к победе. Поэтому и в текущей рекламной кампании он, как никто другой, смог продемонстрировать уверенную победу против противника, считают создатели. ТВ-ролик BBDO Moscow построили на метафоре: битва известного спортсмена на хоккейной арене с командой черных игроков. Александр уверенно побеждает в сражении «против роста волос» и подчеркивает этим главное свойство нового Gillette FusionProGlide. Съемки проходили летом на ледовой арене в Москве, когда хоккейный сезон еще не начался и Александр был в Москве. «Помимо того, что Александр катается на коньках, как бог, он – хороший актер с прекрасным чувством юмора, с ним очень легко работать и режиссеру, и агентству Анна Соколова, директор группы по работе с клиентами BBDO Moscow. - В период съемок интересно было то, что, как только наш звездный герой подъезжал к площадке, неизвестно откуда возникали толпы детей-хоккеистов, которые окружали его, просили автографы и фотографировались с ним. И, несмотря на сильную занятость и жесткий график, он никому не отказывал и поддерживал их увлечение спортом». Помимо России, рекламная кампания пройдет в Белоруссии и Казахстане. Напомним, что это не первая рекламная кампания Gillette с Александром Овечкиным. Хоккеист стал международным послом бренда, проект долгосрочного сотрудничества был запущен в феврале 2011 года. Тогда же BBDO Moscow сняло ролик с Овечкиным Cool White от Gillette. Следует отметить, что недавно вышел ролик с Овечкиным для Coca-Cola, посвященный Эстафете олимпийского огня.
|
Информационная служба, Sostav.ru |