23.01.2013

Activia и Y&R Russia призывают проснуться от зимней спячки

Вышел новый ролик с певицей Жанной Фриске

Агентство Y&R Russia сняло новый ролик для йогурта Activia с известной певицей Жанной Фриске. Слоган кампании: «Проснись от зимней спячки!».

На этот раз певица появляется в ролике только в самом начале, весь сюжет же строится вокруг жизни другой девушки, которой так трудно взбодриться зимой.

«Зимой организм так и тянет на тяжелую пищу – она помогает ему справляться с минусовыми температурами. Плюс малоподвижный образ жизни. Вот две основные причины дискомфорта и вечно пассивного состояния. Йогурты Activia помогут cохранять легкость и не впадать в зимнюю спячку», - говорят создатели.

Напомним, первый ролик Activia c певицей Жанной Фриске вышел в январе 2012 года. В мае кампания продолжилась новым роликом, в котором Жанна рекомендует «Активию» своим знакомым, ссылаясь на собственный опыт.




Состав творческой группы:

Клиент: Danone-Юнимилк

Brand Marketing Manager – Виктор Кобяков
Senior Brand Manager – Antoine Hours

Агентство: Young&Rubicam Russia
Senior art-director – Варвара Добророльская
Copywriter – Татьяна Бажан
Client service director – Анна Генералова
Account director – Ковалева Екатерина
Account manager – Павлова Екатерина
Strategic planning director – Иванов Владимир
Producer – Алексей Аль-Наши

Студия AC Production:
Режиссер – Тигран Бежанов
Продюсер – Максим Сенатор

Информационная служба, Sostav.ru